Гильдия Хвост Феи

Воскресенье, 20.07.2025, 19:36
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд на Мага/Колдуна - Билды/скилы/Прокачка/Оружие и Броня

Гайд на Мага/Колдуна - Билды/скилы/Прокачка/Оружие и Броня
Содержание

Пролог
Почему за мага
Краткий курс в магиологию
Умения Колдуна/Мага
Билды
Эпилог



Prolog

Когда я оставил MUonline, а там я играл за воина, и пошел играть в Линейку, мне не понравился маг там. Долгий каст, надо думать все время и у меня сложилось плохое впечетление о магах. Попав в Шаю я дал себе слово, что я обязан попробовать магом тут, чтобы исправить впечатление. Так и получилось - мой первый перс в Шае был Колдун (маг).Так до сих пор он у меня и остался, как память о начале игры.

Этот гайд написан на основе 4 других гайдов (тут и тут) и является моим вольным переводом с дополнениями от себя за то время, что я успел поиграть Колдуном на официальном сервере Америки. Добавлены замечания для начинающих игроков в связи с замеченными ошибками в прокачке.



Давайте оговоримся сразу - если я пишу Маг , я имею виду и Мага и Колдуна, а не какую-то отдельную расу.
Я жутко извиняюсь за наделанные грамматические ошибки, но я очень старался таких не наделать.


Почему за мага???

Вы новичок в игре или вы уже продвинутый папко не имеит значения, но когда вы начинаете играть за Колдуна/Мага у вас очень много преимущества. Вы можете валить монстров, как соло, так и в пати. Если вы - новичок и хотите побыстрее прокачаться до уровня сложности "ветеран" - это самый лучший класс из всех представленных.

Pros-За:
- Единственный класс в игре, который может снять защиту элемента с монстров и игроков;
- Увесистый набор АОЕ-скиллов на дальние растояния делает его незаменимым членом пати;
- Очень сильные скиллы по одиночной цели;
- Возможность прокачать его как Маго-Танка;
- Наносит самый большой АОЕ-урон.

Cons-Против:
- Магу обычно лучше играть в пати, так как в его арсенале не так уж и много мгновенных скилов. Конечно все зависит от билда. Иначе придется бегать - кастить и опять бегать- кастить и т.д.;
- Поскольку маги имеют очень сильный урон, они обычно подвергаются налету противоположной стороны на пвп первые. Их стараются положить еше до того как они нанесли свой первый АОЕ;
- Очень слабый в плане физической защиты, если он, конечно, не танк.


Краткий курс в магиологию

Кастинг - время затраченное на колдовство. Время каста у разных скилов разное. Синяя полоска показывает время до окончания каста. Если в это время сдвинуться с места, то каст собьется. Кстати, если вы начали каст до того, как танк запустил скилл "насмешка", вы можете его сами себе сбить и перекастовать заново. Некоторые скилы моментальные - т.е. сразу, как нажали.

Прерывания - Если скилл сбили, вам придется его кастить заново. Кто/как вам могут сбить скилл. АОЕ-дебафф монстров сбивает касты - решение, стойте дальше в комнатах/подземелиях, чтобы АОЕ-дебафф вас не достал. Лукари/сины - собьют вам любой каст - решение, если вы не можете убить с 3 моментальных скиллов - не ввязывайтесь в драку. Мили(физическая) атака монстров - решение, находитесь как минимум в 4 шагах от монстров.

Время отката скила- это то время пока "сварится" скилл и будет готов к далнейшему использованию. Время отката очень разное и оно варьируется от уровня скила и от самого скилла. Не путайте это время с временем каста. Время отката скила отменяется, если запущина пассивка "Скрытый порыв" на скиллы с временем меньше 500 сек отката. Это значит, если время каста равно нулю, этот скилл можно будет спамить нон-стоп. Это относится к Торнадо/Молния/Лекарь/Резерв Маны.

Знай свои слабости- У магов мало дефа и мало ЗД. Маги мрут, как мухи и даже быстрее. Исключения составляют танки_маги. Если монстр сагрился на вас бегите к ДД - к нему под крыло.

Я солист - соло всю дорогу играть очень тяжело. Если вы все статы вкладывали в ИНТ и немного в МДР на поверхности, конечно, соло будет не проблема, но как только вы зайдете в подземелье, вы столкнетесь с проблемой, что вам будет тяжело найти место для кача. Перебегая из-комнаты в комнату за вами все время кто то будет увязываться. Я имею в виду монстров. Они будут мешать вам восстановить ману и, в конечном счете, вы умрете.

Манка- : Скиллы мага сливают ману очень быстро и чем сильнее скилл прокачан, тем больше маны. Маны, как таковой, для нон-стоп кача всегда не хватает. Какой бы вы билд не выбрали - помните, что без маны вам никуда. Пусть будет меньше урона, но будет чем его наносить. Все скиллы, связаные с маной, надо брать. Маной пользуетесь вы и оракулы. Остальным она не нужна - меняйтсь бутылками и потами!

Элементы - Да, именно элементы, а не алименты. Их надо знать и понимать, знать, кстати, наизусть, особенно магам/колдунам. Помните о том, что основной ваш элемент - это ветер, а посему старайтесь найти монстров с элементом земля чтоб получить + 40% к урону. Внимательно изучите и выучите следующий абзац:

Элемент =
*в игре существует 4 элемента: ветер, земля, вода и огонь.
Вставляя в оружие элементы(ляписы) вы получаете бонусы при атаке "элементалей".

При этом есть своя закономерность, в которой идёт деление на слабые, сильные, нейтральные и неЭлементные -- анти-элементали.

Так, скажем, атакуя при помощи элемента ветра элемент земли, вы получаете + к наносимому урону. (слабая)
В то время как атакуя ветром элемент огня ваш урон уменьшается. (сильная)
А если ветром атакуете ветер либо воду, то ваш урон не изменяется. (нейтральная)
Атакуя же ветром не элементального противника, вы так же получает + бонус к урону. (не элемент)



Ветер > Земля > Вода > Огонь > Ветер
*замкнутый круг
** > = сильней


* для тех кто не понял:
** элемент который который слева от >, сильней элемента справа от >
** элемент который который справа от >, слабей элемента слева от >
** элемент который не находится ни слева, ни справа через > от элемента - нейтральный (так вода нейтральна к воде(сама к себе) и к ветру)


PvE (против монстров):
элемент vs не элемент: +20% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +40%
элемент vs сильная: -50%

PvP (против игроков):
элемент vs не элемент: +25% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +50%
элемент vs сильная: -50%
*vs = против


Чтобы узнать элемент противника, нажмите на него, перед запасом жизней будет знак элементаля.
Чёрный = без элемента.
Синий = вода
Красный = огонь
Белый = воздух
Зеленый = земля


Ну, и напоследок, я бы советовал распечатать вот эту картинку


Оружие - Маги, как нам известно из сказок и фильмов, используют посохи. Так и в игре они начинают бегают с посохами. Но также есть возможность бегать с коротким кинжалом. У посохов больше урон, но меньше скорость атаки. У кинжалов меньше урон, но быстрее скорость атаки. Выбор за вами, но смотрите: на 10 атак кинжалом, посох делает только 8 атак. Это значит, вы убиваете быстрее кинжалом. Если вы в пати, то, конечно, лучше с посохом, а если соло - мой совет: с кинжалом. Но знайте, один раз попробовав кинжал, вы уже не захотите его ни на что менять.

Passive Skills –Пасивки

 Усиление кинжала
Усиление кинжала, ур.1 Пассивный навык, увеличивающий силу физической и магической атаки на 5 единиц при использовании кинжала.
Усиление кинжала, ур.2 Пассивный навык, увеличивающий силу физической и магической атаки на 12 единиц при использовании кинжала.
Усиление кинжала, ур.3 Пассивный навык, увеличивающий силу физической и магической атаки на 20 единиц при использовании кинжала.
уровни: 5/16/25
затраты: 2/3/4
Если вы решили пользоваться кинжалом, то этот скил для вас необходим, а если нет, то пропустите его.

 Полиглот
Полиглот, ур.1 Наделяет персонажа способностью понимать около 30 процентов речи противника.
Полиглот, ур.2 Наделяет персонажа способностью понимать около 60 процентов речи противника.
Полиглот, ур.3 Наделяет персонажа способностью понимать все, что говорит противник.
уровни: 13/22/51
затраты: 1/2/2
Если и брать этот скилл, то только на 51 уровне, когда остались поинты на скиллы. Скилл поможет вам распознавать, что же вам написал противник.

 Большой рюкзак
Большой рюкзак, ур.1 Пассивный навык, увеличивающий количество вкладок инвентаря до 3.
Большой рюкзак, ур.2 Пассивный навык, увеличивающий количество вкладок инвентаря до 4.
Большой рюкзак, ур.3 Пассивный навык, увеличивающий количество вкладок инвентаря до 5.
уровни: 20/36/51
затраты: 1/2/2
Чем больше ячеек в инвентаре, тем лучше, хотя я бы 3-й уровень не брал.

Медитация
Медитация, ур.1 Пассивный навык, позволяющий восстанавливать уровень ЗД, МН, ЭН на 4 процента каждые 3 секунды во время отдыха. 
Медитация, ур.2 Пассивный навык, позволяющий восстанавливать уровень ЗД, МН, ЭН на 6 процентов каждые 3 секунды во время отдыха. 
Медитация, ур.3 Пассивный навык, позволяющий восстанавливать уровень ЗД, МН, ЭН на 8 процентов каждые 3 секунды во время отдыха. 
уровни: 6/15/26
затраты: 1/2/2
Очень важный скилл. Стоит брать и прокачивать на максимум

 Приток маны
Приток маны, ур.1 Пассивный навык, повышающий максимальное количество МН на 110.
Приток маны, ур.2 Пассивный навык, повышающий максимальное количество МН на 255.
Приток маны, ур.3 Пассивный навык, повышающий максимальное количество МН на 448.
уровни: 5/16/25
затраты: 2/3/4
Нам, колдунам, чем больше маны, тем лучше. Поэтому и этот скилл на максимум. На уровне сложности "Легенда" не стоит качать его, так как маны у вас и так хватать будет

Basic Skills - Основные Умения

 Магический шар/ Магическая стрела/ Магический снаряд
Магический шар ур1. Нестихийный магический шар наносит урон, равный величине магической атаки плюс 29 единиц.
Магическая стрела ур2. Нестихийная магическая стрела наносит урон, равный величине магической атаки плюс 60 единиц.
Магический снаряд ур3. Нестихийный магический снаряд наносит урон, равный величине магической атаки плюс 118 единиц.
Уровни: 1/10/20
затраты: 2/2/3
мана: 20/45/90
каст: 1/0.5/мгновенно
дальность: 24
Первый ваш скилл, который дают вам. Он поможет вам подтягивать мобов, что находятся на дальнем растоянии. Также он хорош и для пвп..На максимум его.

 Защита тела 
Защита тела, ур.1 Увеличивает мощность физической защиты персонажа на 12 единиц и повышает вероятность уклонения от физической атаки на 2 процента на 5 минут.
Защита тела, ур.2 Увеличивает мощность физической защиты персонажа на 24 единицы и повышает вероятность уклонения от физической атаки на 4 процента на 5 минут.
Защита тела, ур.3 Увеличивает мощность физической защиты персонажа на 47 единиц и повышает вероятность уклонения от физической атаки на 7 процентов на 5 минут.
уровни: 2/17/34
затраты: 3/4/4
мана: 60/250/460
энергия: 60/100/150
Ваш личный бафф. На максимум его.

Огненный шар/ Огненная стрела/ Огненное копье
Огненный шар Базовый прием магии огня, поражающий цель с силой магической атаки плюс 51 единица урона.
Огненная стрела Базовый прием магии огня, поражающий цель с силой магической атаки плюс 103 единицы урона.
Огненное копье Базовый прием магии огня, поражающий цель с силой магической атаки плюс 226 единиц урона.
уровни: 3/14/27
затраты: 2/3/3
мана: 38/72/116
каст: 1.5с
дальность: 24м
Я считаю, что это лишний скилл. Имея небольшой доп магический урон, он действует только на одиночную цель. В дальнейшем вы получите более увесистый скилл (Пламя преисподней) и этот вам будет не нужен. Сохраните 8 скилл поинтов.

 Магические корни/ Разящие корни
Магические корни Ур1.Базовый прием магии земли, поражающий цель с силой магической атаки плюс 34 единицы урона, а также лишающий ее способности двигаться на 3 секунды.
Живые корни Ур1. Базовый прием магии земли, поражающий цель с силой магической атаки плюс 80 единиц урона, а также лишающий ее способности двигаться на 5 секунд.
Разящие корни Ур1.Базовый прием магии земли, поражающий цель с силой магической атаки плюс 175 единиц урона, а также лишающий ее способности двигаться на 7 секунд.
уровни: 3/14/27
затраты: 2/3/3
мана: 80/110/181
каст: 1.25с
откат: 30с
дальность: 24м
Когда я играл на оффе, я не брал этот скил, но потом я захотел его взять, а поинтов не хватило и я очень пожалел. Во-первых, на пвп этот скил тормозит убегающих противников. Во-вторых, этот скилл тормозит монстров сагрившихся на вашего оракула. В-третьих, если вам надо завалить босса по квесту с 27 уровня, у вас есть 7 секунд скастить целый ряд скилов, а потом еще раз запустить корни. На максимум его короче.

 Воздушная стрела/ Воздушное копье/ Воздушный молот
Воздушная стрела Ур1.Базовый прием магии ветра, поражающий цель с силой магической атаки плюс 34 единицы урона. Действует мгновенно.
Воздушное копье Ур2.Базовый прием магии ветра, поражающий цель с силой магической атаки плюс 80 единиц урона. Действует мгновенно.
Воздушный молот Ур3.Базовый прием магии ветра, поражающий цель с силой магической атаки плюс 175 единиц урона. Действует мгновенно.
уровни: 3/14/27
затраты: 2/3/3
мана: 80/110/181
каст: мгновенно
откат: 30с
дальность: 24м
Всегда есть какой-то моб, который остался в живых после АОЕ-атаки – этот скилл поможет вам его добить.

 Потеря маны
Потеря маны, ур.1 Постепенно понижает уровень МН противника. Жертва теряет 380 МН в течение 30 секунд.
Потеря маны, ур.2 Постепенно понижает уровень МН противника. Жертва теряет 630 МН в течение 30 секунд.
Потеря маны, ур.3 Постепенно понижает уровень МН противника. Жертва теряет 1430 МН в течение 30 секунд.
уровни: 16/28/40
затраты: 3/3/3
каст: мгновенно
Этот скилл предназначен для магов танков, если вы все же нюкер, а не танк, то этот скилл вам не нужен

Damage Skills - Умения Урона 

Огненные шипы 
Огненные шипы, ур.1 Дает защиту при помощи огненных шипов в течение 5 минут, нанося 8 единиц урона за удар любому врагу, появившемуся в радиусе 4 метров.
Огненные шипы, ур.2 Дает защиту при помощи огненных шипов в течение 5 минут, нанося 25 единиц урона за удар любому врагу, появившемуся в радиусе 4 метров. 
Огненные шипы, ур.3 Дает защиту при помощи огненных шипов в течение 5 минут, нанося 65 единиц урона за удар любому врагу, появившемуся в радиусе 4 метров.
уровни: 4/24/34
затраты: 2/3/4
мана: 30/110/250
Этот скилл предназначен для магов танков, если вы все же нюкер, а не танк, то этот скилл вам не нужен. Это персональный бафф-скилл, который создает агро и ранит мобов. Даже пассивные мобы сагрятся на вас, если этот скил активирован. Если вы в пати и вы не танк, никогда не запускайте этот скилл, если взяли его по ошибке.

 Языки пламени/ Огненная завеса/ Огненная стена
Языки пламени Ур1.Прием магии огня, создающий языки пламени в радиусе 6 метров на 12 секунд. После контакта с огнем враги получают 32 единицы урона за удар в течение 12 секунд.
Огненная завеса Ур1. Прием магии огня, создающий огненную завесу в радиусе 8 метров на 12 секунд. После контакта с огнем враги получают 50 единиц урона за удар в течение 12 секунд.
Огненная стена Ур1.Прием магии огня, создающий огненную стену в радиусе 10 метров на 12 секунд. После контакта с огнем враги получают 80 единиц урона за удар в течение 12 секунд.
уровни: 8/23/33
затраты: 3/3/4
мана: 60/150/175
каст: 1с
откат: 30с
Это больше фан скилл.Не стоит его брать.

Каменный обвал
Каменный обвал, ур.1 Прием магии земли, создающий обвал в радиусе 14 метров вокруг цели. Наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 69 единиц урона, а также лишает цель способности двигаться на 1 секунду.
Каменный обвал, ур.2 Прием магии земли, создающий обвал в радиусе 14 метров вокруг цели. Наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 181 единица урона, а также лишает цель способности двигаться на 2 секунды.
Каменный обвал, ур.3 Прием магии земли, создающий обвал в радиусе 14 метров вокруг цели. Наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 305 единиц урона, а также лишает цель способности двигаться на 3 секунды.
уровни: 8/23/33
затраты:3/3/4
мана:90/225/350
каст: 2.5с
дальность: 24м
Этот скилл для магов которые бегают в пати с танком, надо время для каста. После нескольких пулов танком вы более-менее поймете, как танк агрит мобов и за секунду до его скилла "Насмешки", запускайте "Каменный обвал". Земляных скиллов аж 3 штуки и "Земляные шипы" намного круче остальных. Я бы советовал для начала взять только первый уровень этого скилла. Это вам поможет на пвп валить массы, особенно, когда вы стоите в толпе и у вас есть время скастить 2.5 секунды.

 Воздаяние (Умение только для уровня Легенда)
Воздаяние, ур.1 Наносит 277 единиц урона с вероятностью успеха 85 процентов.
Воздаяние, ур.2 Наносит 866 единиц урона с вероятностью успеха 85 процентов.
Воздаяние, ур.3 Наносит 1936 единиц урона с вероятностью успеха 85 процентов.
уровни: 11/32/55
затраты: 4/5/5
каст:мгновенно
Обязательный скилл для Легенды.

 Буря/ Неистовая буря/ Ураган
Буря, ур.1 Прием магии ветра, который создает бурю в радиусе 14 метров вокруг цели, нанося урон, соответствующий базовой силе атаки, плюс 69 единиц урона.
Неистовая буря, ур.2 Прием магии ветра, который порождает бурю в радиусе 14 метров вокруг цели, нанося урон, соответствующий базовой силе атаки, плюс 181 единица урона.
Ураган, ур.1 Прием магии ветра, который порождает бурю в радиусе 14 метров вокруг цели, нанося урон, соответствующий базовой силе атаки, плюс 305 единиц урона.
уровни: 8/23/33
затраты: 3/3/4
мана: 120/300/460
каст: 1с
дальность: 24м
Вы мучались до 8 уровня ради этого скилла. Его - на максимум. Это будет один из ваших главных скиллов на протяжении всех 60 уровней. Он хорош как для соло, так и для пати и для пвп. На максимум его.

 Поглощение энергии
Поглощение энергии, ур.1.Активный навык, который поглощает 474 ЭН противника с вероятностью успеха 75 процентов. Можно использовать только в ближнем бою.
Поглощение энергии, ур.2.Активный навык, который поглощает 785 ЭН противника с вероятностью успеха 75 процентов. Можно использовать только в ближнем бою.
Поглощение энергии, ур.3.Активный навык, который поглощает 1100 ЭН противника с вероятностью успеха 75 процентов. Можно использовать только в ближнем бою.
*можно использовать только в ближнем бою
уровни: 13/29/44
затраты: 3/4/4
каст: мгновенно
Кинжалом вы не атакуете вплотную, а посему этот скил вам не нужен. А если учесть, что шанс у него всего 75%, то про него можно забыть.

 Длань судьбы
Длань судьбы, ур.1 Мощный магический прием, который за 18 секунд постепенно наносит цели 728 единиц урона.
Длань судьбы, ур.2 Мощный магический прием, который за 18 секунд постепенно наносит цели 1080 единиц урона.
Длань судьбы, ур.3 Мощный магический прием, который за 18 секунд постепенно наносит цели 2100 единиц урона.
уровни: 19/35/53
затраты: 3/3/3
каст: мгновенно
дальность: 24м
Подягивает мобов с расстояния. Мне этот скилл очень нравится, особенно он классный для магов танков, когда они танкуют боссов. Также хорош скилл в дуэлях. Мой совет - на максимум, но выбор за вами.

Теперь давайте рассмотрим 3 следующих скилла. Во-первых, они все АОЕ. Во–вторых, они для 3–х из 4-х стихий. Но самое главное - время каста. Запомните, все скилы стихии Ветра кастуются быстрее, чем остальные. Если вы играете на уровне сложности "солдат", вам придется решить, что вам важнее, так как на все скилы поинтов не хватит.

 Метеориты
Метеориты, ур.1 Прием магии огня, низвергающий на землю метеориты в радиусе 10 метров вокруг цели. Наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 124 единицы, а также совокупный урон в 60 единиц в течение 12 секунд.
Метеориты, ур.2 Прием магии огня, низвергающий на землю метеориты в радиусе 12 метров вокруг цели. Наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 200 единиц, а также совокупный урон в 100 единиц в течение 12 секунд.
Метеориты, ур.3 Прием магии огня, назвергающий на землю метеориты в радиусе 14 метров вокруг цели. Наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 302 единицы, а также совокупный урон в 152 единицы в течение 12 секунд.
уровни: 21/31/41
затраты: 4/4/4
Вам, безусловно, надо в арсенале иметь хотя бы один огненый АОЕ-скилл. Поскольку ветряных монстров не так много на картах, я бы не советовал его сильно раскачивать. Кроме всего прочего, у воина будет огненный топор с 45 уровня и ваш скилл Метеориты будет совершенно лишний в пати с ним. Советую только первый уровень.

 Землетрясение
Землетрясение, ур.1 Прием магии земли, который вызывает землетрясение и наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 187 единиц. Поражает и оглушает на 3 секунды существа в радиусе 10 метров вокруг цели.
Землетрясение, ур.2 Прием магии земли, который вызывает землетрясение и наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 301 единица. Поражает и оглушает на 3 секунды существа в радиусе 12 метров вокруг цели.
Землетрясение, ур.3 Прием магии земли, который вызывает землетрясение и наносит урон, соответствующий силе магической атаки плюс 455 единиц. Поражает и оглушает на 3 секунды существа в радиусе 14 метров вокруг цели.
уровни: 21/31/41
затраты: 4/4/4
Не тратьте скилл-поинты на этот скилл. Еще каких-то 9 уровней и вы получите "Земляные шипы" и забудете про этот скилл. Ко всему прочему многим не нравится, когда у них трясется экран от вашего скила. Также, если вы стоите в какой то комнате в подземелье и тихо фармите себе и вдруг запускаете скилл "Землетрясение" - будьте уверены, что к вам приду гости.

 Удар молнии
Удар молнии, ур.1 Прием магии ветра, который вызывает молнию и наносит урон, соответствующий силе магической атаки плюс 161 единица. Поражает зону в радиусе 10 метров вокруг цели. Действует мгновенно.
Удар молнии, ур.2 Прием магии ветра, который вызывает молнию и наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 277 единиц. Поражает зону в радиусе 12 метров вокруг цели. Действует мгновенно.
Удар молнии, ур.3 Прием магии ветра, который вызывает молнию и наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 432 единицы. Поражает зону в радиусе 14 метров вокруг цели. Действует мгновенно.
уровни: 21/31/41
затраты: 4/4/4
каст: мгновенно
Обезательно и без вопросов.Мгновенно кастующийся скилл спасет вас не раз, поможет в фарме и соло.

Следующие 3 скила только для уровня сложности "ветеран". Действуют на одиночную цель. Кроме "Потока Ветра", два других я бы качал на максимум. "Поток ветра" - лишний, так как у вас уже естъ 3 ветряных скила зачем вам еще один.

Поток ветра (Умение только для уровня Ветеран+)
Поток ветра, ур.1 Мощный прием магии ветра, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 1101 единица.
Поток ветра, ур.2 Мощный прием магии ветра, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 1564 единицы.
Поток ветра, ур.3 Мощный прием магии ветра, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 2108 единиц.
уровни: 38/48/58
затраты: 4/5/5

 Поток пламени (Умение только для уровня Ветеран+)
Поток пламени, ур.1 Мощный прием магии огня, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 1101 единица.
Поток пламени, ур.2 Мощный прием магии огня, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 1564 единицы.
Поток пламени, ур.3 Мощный прием магии огня, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 2108 единиц.
уровни: 38/48/58
затраты: 4/5/5

 Поток земли (Умение только для уровня Ветеран+)
Поток земли, ур.1Мощный прием магии земли, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки плюс, 1101 единица.
Поток земли, ур.2Мощный прием магии земли, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 1564 единицы.
Поток земли, ур.3Мощный прием магии земли, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки, плюс 2108 единиц.
уровни: 38/48/58
затраты: 4/5/5

Special Skills -Специальные умения
 Поддержка
Поддержка, ур.1 Групповое усиление, которое увеличивает силу магической атаки всех членов отряда в радиусе 100 метров от персонажа на 15 единиц. Каждые 3 секунды восстанавливается 1 процент от общего количества МН.
Поддержка, ур.2 Групповое усиление, которое увеличивает силу магической атаки всех членов отряда в радиусе 100 метров от персонажа на 40 единиц. Каждые 3 секунды восстанавливается 2 процента от общего количества МН.
Поддержка, ур.3 Групповое усиление, которое увеличивает силу магической атаки всех членов отряда в радиусе 100 метров от персонажа на 80 единиц. Каждые 3 секунды восстанавливается 3 процента от общего количества МН.
уровни: 7/39/54
затраты: 2/3/4
мана: 110/580/760
энергия: 70/170/225
Это пати-бафф. Очень классная штука для оракулов и колдунов. На максимум его.

 Снятие защиты
Снятие защиты, ур.1 Лишает цель стихийной защиты на 1 минуту с вероятностью успеха 60 процентов.
Снятие защиты, ур.2 Лишает стихийной защиты врагов в радиусе 10 метров от цели на 1 минуту с вероятностью успеха 80 процентов.
уровни: 9/43
затраты: 3/5
Если бы разница между уровнями не была настолько большая, было бы все намного проще. Но до 43 уровня придется помучаться, а потом с шансом 80% можно кастовать ветряые скиллы после этого скилла и получать доп урон +40%!! Если стоит группа из 2 мобов то до 43 можно кастовать этот скил на монстра с силной защитой (огонь/вода) а потом делать АОЕ ветра/земли на обоих.На максимум его
*(прим.редактора) Кроме того, на уровнях 9-19 (на 20 уровне персонажа каст "магического снаряда" становится моментальным) этот скилл весьма удобен для сбора пака мобов с целью дальнейшего его уничтожения с помощью АОЕ-скиллов. Каст скилла моментален, МП тратится мало, а мобы агрятся вне зависимости от того, сработал скилл или нет, к тому же есть шанс что на кое-кого из них "remove atribute" все же подействовал.

 Скрытый порыв
Скрытый порыв, ур.1 Пассивный навык, который обнуляет время перезарядки магии, составляющее менее 500 секунд, когда уровень ЗД опускается ниже 10 процентов. Навык автоматически активируется на 30 секунд каждые 3 минуты.
Скрытый порыв, ур.2 Пассивный навык, который обнуляет время перезарядки магии, составляющее менее 500 секунд, когда уровень ЗД опускается ниже 17 процентов. Навык автоматически активируется на 30 секунд каждые 3 минуты.
навык автоматически активируется на 30 секунд каждые 3 минуты.
Скрытый порыв, ур.3 Пассивный навык, который обнуляет время перезарядки магии, составляющее менее 500 секунд, когда уровень ЗД опускается ниже 25 процентов. Навык автоматически активируется на 30 секунд каждые 3 минуты.
уровни: 17/29/50
затраты: 1/2/3
Этой штукой надо каждому магу/колдуну научиться пользоватся. Она спасет вашу жизнь не раз и не 10. Дело в том, что такие скиллы как "Торнадо/Лекарь/Удар молнии" можно спамить без остановки. "Лекарь" запущеный после активации этого скилла можно запустить через 30 секунд опять! "Скрытый порыв" в сочетании с "Резерв магии" и "Лекарь" делает вас неуязвимым, если правильно пользоваться скиллами. На максимум этот скилл.

 Резерв магии
Резерв магии, ур.1 Навык, который использует все ЭН персонажа, чтобы восполнить 715 МН.
Резерв магии, ур.2 Навык, который использует все ЭН персонажа, чтобы восполнить 1619 МН.
Резерв магии, ур.3 Навык, который использует все ЭН персонажа, чтобы восполнить 2582 МН.
уровни: 18/37/57
затраты: 3/4/5
Я называю этот скил как и "Лекарь" - "Подарочный Набор Мага”. ЭН которая вам ненужна для кастов будет трансформирована в ману. Я этим скиллом пользуюсь так: Сначала делаю ребафф, а потом запускаю "Резерв магии". Даже если осталось 1 ЭН, она будет трансформирована в ману. На максимум этот скилл.

 Лекарь
Лекарь, ур.1 Компенсирует урон, получаемый персонажем в течение одной минуты, расходуя ЭН, и лишь затем расходуются ЗД.
Лекарь, ур.2 Компенсирует урон, получаемый персонажем в течение одной минуты, расходуя МН, и лишь затем расходуются ЗД.
Лекарь, ур.3 Компенсирует урон, получаемый персонажем в течение одной минуты, расходуя сначала МН, потом ЭН, и лишь затем расходуются ЗД.
уровни: 18/29/47
затраты: 4/5/6
Этот скилл – бафф, он делает щит на ваш ЗД и сливает МН на втором уровне. А если учесть, что маны у колдуна много, то этот скилл станет вашим незаменимым другом как на пвп, так и в бое с мобами. Замечательно работает в паре с "Резерв магии". Надо прокачать только до второго уровня.

 Земляные шипы
Земляные шипы, ур.1 Прием магии земли, вызывающий появление из-под земли шипов в радиусе 10 метров вокруг цели. Наносит урон, соответствующий базовой силе магической атаки плюс 352 единицы. Жертва теряет сознание на 3 секунды.
Земляные шипы, ур.2 Прием магии земли, вызывающий появление из-под земли шипов в радиусе 12 метров вокруг цели. Наносит урон, соответствующий базовой силе магической атаки плюс 472 единицы. Жертва теряет сознание на 3 секунды.
Земляные шипы, ур.3 Прием магии земли, вызывающий появление из-под земли шипов в радиусе 14 метров вокруг цели. Наносит урон, соответствующий базовой силе магической атаки, плюс 669 единицы. Жертва теряет сознание на 3 секунды.
уровни: 30/42/52
затраты: 6/7/8
Набив 30 уровней вы получаите в подарок Шипы и Торнадо. Сначала про шипы. Очень хороший АОЕ-скилл с увесистым дополнительным уроном. Обязательно надо сохранять поинты на всех уровнях сложности для него и прокачать до 3 уровня.
Пользуйтесъ им как на PvP так и на PvE


 Неразбериха/ Хаос/ Армагеддон
Неразбериха,Ур1 Прием нестихийной магии, который в радиусе 10 метров от персонажа наносит урон, соответствующий базовой силе магической атаки, плюс 315 единиц урона. Выносливость, ловкость и мудрость жертв понижаются на 150 единиц на 12 секунд.
Хаос,Ур2.Прием нестихийной магии, в радиусе 14 метров от персонажа наносит урон, соответствующий базовой силе магической атаки, плюс 546 единиц урона. Выносливость, ловкость и мудрость жертв понижаются на 200 единиц на 12 секунд.
Армагеддон,Ур3. Прием нестихийной магии, который в радиусе 18 метров от персонажа наносит урон, соответствующий базовой силе магической атаки, плюс 735 единиц урона. Выносливость, ловкость и мудрость жертв понижаются на 250 единиц на 12 секунд.
уровни: 32/46/55
затраты: 7/8/9
Очень увесистый скилл для пвп. Обычно, когда делают рескилл на 57+ уровне, берут его. Раньше 55+ уровня он не имеет смысла, так как откат у него большой и долгий и скилл-поинтов уж ООчень много надо вложить. Я бы не советовал брать его.

 Торнадо
Торнадо, ур.1 Прием магии ветра, вызывающий торнадо в радиусе 10 метров вокруг цели. Мгновенно наносит урон, соответствующий базовой силе магической атаки плюс 426 единиц.
Торнадо, ур.2 Прием магии ветра, вызывающий торнадо в радиусе 12 метров вокруг цели. Мгновенно наносит урон, соответствующий базовой силе магической атаки, плюс 700 единиц.
Торнадо, ур.3 Прием магии ветра, вызывающий торнадо в радиусе 14 метров вокруг цели. Мгновенно наносит урон, соответствующий базовой силе магической атаки, плюс 987 единиц.
уровни: 30/42/52
затраты: 6/7/8
О! Торнадо! Мгновенный каст этого скила доставит вам море удовольствия. На максимум его.

 Пламя преисподней
Пламя преисподней, ур.1 Прием магии огня, поражающий противника с силой магической атаки плюс 530 единиц урона, а также наносящий дополнительно 264 единицы урона в течение 18 секунд.
Пламя преисподней, ур.2 Прием магии огня, поражающий противника с силой магической атаки плюс 850 единиц урона, а также наносящий дополнительно 426 единиц урона в течение 18 секунд.
Пламя преисподней, ур.3 Прием магии огня, поражающий противника с силой магической атаки плюс 1178 единиц урона, а также наносящий дополнительно 594 единицы урона в течение 18 секунд.
уровни: 34/45/56
затраты: 6/7/8
Вы помните скиллы, которые вам пытались подсунуть на 3 уровне (Огненный шар/ Огненная стрела/ Огненное копье) и вы его не взяли? А скилл Длань судьбы вы помните? Ну так этот скилл 2 в одном.
Кастуется очень долго но урон!! На ветряных мобов сносит почти всегда 75% ЗД. Я с него люблю начинать атаку. Жалко только то, что он не АОЕ. Это Нюк-скилл для ветряных мини-боссов. Также хорошо им сносить моба сагрившегося на Орка. На максимум его.


 Отложенная смерть/ Внезапная смерть/ Злой рок (Казнь)
Отложенная смерть,ур1. Убивает цель спустя 5 минут после использования.
Внезапная смерть,ур2.Убивает цель спустя 3 минуты после использования.
Злой рок,ур3. Убивает цель спустя 1 минуту после использования.
уровни: 36/47/57
затраты: 5/6/7
На оффе этот скил называли Казнь. Цель умирает - 100%. Если на пвп на вас наложили этот скилл, только оракул имеющий 3 уровень скилла исцеления может с вас его снять, иначе вам крышка. Очень прикольно убивать этим скиллом игроков на уровне Легенда. Кстати все кто жаловался что в игре нету ПК так вот он ПК скилл.

 Жнец (Умение только для уровня Ветеран+)
Жнец, ур.1 Мощный магический прием, который наносит урон цели 3 раза с силой магической атаки, используя для этого все МН персонажа. Не действует на некоторых чудовищ..
Жнец, ур.2 Мощный магический прием, который наносит урон цели 4 раза с силой магической атаки, используя для этого все МН персонажа. Не действует на некоторых чудовищ..
уровни: 49/59
затраты: 8/9
Одно только то, что можно получить 4-хкратный магический урон, уже пугает, но учтите, если у вас нету бутылочек маны или вы не взяли скилл "Резерв Маны", вы можете оказаться в невыгодной ситуации.
Но поскольку этот скил дают на уровне "ветеран" его стоит брать.


 Дыхание Камайна (Умение только для уровня Легенда)
Дыхание Камайна Ур1.Магический прием, который уменьшает максимальное количество ЗД врагов в радиусе 15 метров от цели на 87 процентов. Не действует на некоторых чудовищ..
уровни: 60
затраты: 9
Обязательный скилл для уровня сложности "Легенда", а как же без него.

Сразу оговорюсь, что представленые здесь билды - это только рекомендация и выбор стоит за вами. Тут представлены проверенные билды, которые доставят вам удовольствие от игры и вы не будете чувствовать, что запороли перса.
Давайте разберемся со статами. Для начала посмотрим, что вам точно нужно, а что нет.

STATS -Статы: 

INT - ИНТ. Добавляет вам магический урон - 1.3 к магическому урону за каждый добавленный поинт в ИНТ. Самый популярный билд - это фулл-ИНТ. Но, как я уже не раз писал, не надо забывать про МДР. ИНТ дает урон как Сила у воина, это эквивалент силe, а поэтому сила магу не нужна.

WIS - МДР. Мудрость даст вам синюю полоску и возможность использовать скиллы. Каждый раз, когда вы повышаете МДР на одно очко, вы увеличиваете МН на 5 единиц. Также МДР добавляет точность, и является эквивалентом Ловкости. Говорят, что маги не мажут, однако тут не Линейка и маги, да, мажут, если у них мало МДР. Сколько на самом деле надо МДР? Говорят, поскольку МДР эквивалент Ловкости, то лучше иметь около 200. Хотя, если вы посчитаете билды на "Ветеране" (5/2 или 6/1), вы получите на 60 уровне 60/120 МДР. Вам надо будет постараться, чтобы с кристаллами у вас вышло 200.

REC - ВНС. Выносливость. Выносливость добавляет за каждое очко 1 физ защиту и 5 в ХП. Совершенно бесполезный стат для мага, если он выбрал ИНТ-билд. Ну, а если танк, то чем больше, тем лучше. Также не стоит забывать, что чем больше ВНС, тем больше агро. Маг с большим количеством ВНС будет представлять больший интерес для монстров. В свою очередь, МагоТанк удержит агро даже на последних картах.

LUC- УДЧ. Удача. Если вы начинаюший Колдун, не стоит обращать внимания на этот стат. А вот если вы набрали уже уровней 50, то стоит подумать как бы увеличить это значение. Дело в том, что не только ИНТ увеличивает шанс Критического удара но и Лак, а криты у мага очень болезнены. Этот стат включают в Гибрид билды, но об этом позже.

Теперь давайте разберемся с билдами, если я вам еще не надоел.
Сушествует 3 типа билда
ИНТ - билд
Танк - билд
Гибрид -билд


Инт Билды

На Солдате
5 ИНТ - еще его называют фулл-инт. Очень неплохой урон. Уже на 10 уровне больше 100. А если учесть, что маг за каждый уровень получает автоматом +1 ИНТ в подарок, то, вообще, становится маслом. Вы легко набьете 30 уровней при таком раскладе. МДР вам не понадобится, ну может чуть-чуть совсем. Недостаток дефа и слабый уворот от атак будут компенсированы сильным уроном. С ИНТ билдом можно и соло и в пати в зависимости от выбора бида.

4/1 (ИНТ/МДР) - тоже инт билд, но более продуктивный. Дело в том, что с таким билдом, вы не будете чувствовать недостатка МДР до 30 уровня. Дефа тут, как и в предыдущем билде вам будет не хватать, зато и промахов у вас будет меньше.

На Ветеране

7 ИНТ - Это так же называют НюкерБилд. МДР вам не надо на пвп, так как там единицы, у кого есть магическая защита, а значит и промахиваться вы не будете. Получая +1 на каждом уровне и добовляя +7 вы легко будите наносить больше 1000 урона противнику за один раз. Я не советовал бы качаться с таким билдом на монстрах, разве что на зеленых.

6/1 или 5/2 (Инт/МДР) - Первый больше для кача в пати, а второй на соло.
Не забывайте, что соло-игрок всегда можно присоединиться и к пати. Лично я предпочитаю такой вариант (5/2)

На Легенде

9 Инт - ИМХО, это вы зря. Трата такого количества поинтов на урон - это перебор. Хотя, если ваша цель - ПвП, это круто, да и кашу маслом не испортить. Вы только подумайте, что урон у вас в 2 раза сильнее уровня сложности "Солдат"!!! Видел криты магов на пвп зоне 20-30 за 3500 как вы думаете, какой там был билд?

Дальше я не буду писать, потому что на Легенде есть много вариантов и мы все мастаки на пробы, но самые популярные - это 7/2 или 8/1. На ваш выбор, хотя смысл уже вроде ясен.

Танк Билды

Причины зачем играть за танка

Одной из основых причин играть за танка это дать Гильдии подмогу в прокачке персонажей. Хороший танк-маг удержит агро не только на первых картах, но и в конце игры. Танком можно играть на всех уровнях сложности, удерживая зеленых мобов без особого труда. Но решившись играть за мага-танка вы должны себе уяснить несколько вещей. Во-первых, танк на то он и танк, чтобы танковать, а не убивать. А посему, если у вас больше 100 поинтов в инт, вы уже не танк, а грибрид.
Играя танком самое лучшие пати - это с другим магом и/или оракулом. Бегая с воином ничего путного из этого не получится. Танкуя, вы не можете стоять и должны все время быть в движении, ни одному воину/сину это не понравится. Танк-маг очень быстро качается, так как собирает огромное кол-во монстров без проблем. Ваша цель - 1000 деф к 60 уровню и не больше 100 в инт. Ваша ВНС и начальные скилы удержат агро без проблем и даже маг УМ вас не передамажит.

На Солдате

5 (ВНС) - Лучший вариант для данного уровня. Зеленые/желтые мобы вам не будут представлять никакой проблемы. Если вы нашли себе лекаря в пати, то идите с ним до 30 уровня.

4 /1 (ВНС/МДР): Если вы решили качаться дальше 30 уровня, то вам не помешает немного магической защиты. МДР вам ее даст.

4/1(ВНС/ИНТ): Соло вариант для танка. Долгий кач и много беготни, хотя это вариант для одиночек. Уж лучше играть тогда за лукаря или сина.

На Ветеране

7(ВНС)- Ой, тяжело раскачать такого танка, но, говорят, хорошего танка, как и орка растят с пеленок. Да, несомненно, это будет круто, но вам надо пати, ибо вы даже мухи сами не убьете. В данжах такому танку будет тяжело из-за нехватки магической защиты.

5/2 (ВНС/МДР) -На мой взгляд лучшая комбинация.Силная физ защита и магическая защита сделает вас неуязвимым.Также можно и соло с таким билдом, но как и все танки кач очень долгий, зато уверенно

5/2(ВНС.ИНТ) - Пока наберете около 80 инт со всеми дополнительными статами, а потом перейти на 5/2(ВНС/МДР). Хороший вариант для бедных людей. Даст вам почувствовать себя не только куском мяса, но и еще чем-то более значимым в пати.
4/3 (ВНС/МДР) - Я пробовал этот вариант сам на ЗБТ. Можно попробовать, но учтите - Маги вас передамажат и мобы будут срываться на них. Вы не удержите агро. Кроме всего прочего, вам не надо столько много МДР для танка.

На легенде

9(ВНС) - Вы дошли до Легенды и до сих пор не поняли что вам надо МДР для магической защиты?
7/2 или 8/1 (ВНС/МДР) - Это класический вариант для Легенды.Билд даст вам около 500 дефа и на кристаллах+ шмутки добавят еше 500.Цель достигнута.Я видел одного мага которого пыталась завалить пати из 8 человек , а ему хоть бы хны.У нее больше 11000 килов при 32 смертях на пвп.Маическая защита удержит АОЕ дебафы а ВНС не даст ХП слится. 

Варианты 6/3, 5/4 я не расматриваю так как это уже не танк а непонятно что да еще и на Легенде - ну не смишите меня.

Огненные шипы - Ранит врага и генерирует агрро
Потеря маны - - для потягивания мобов работает как паника у танков.
Снятие защиты - - На 43 уривне лучшие аое для танка
Торнадо - Моемнтальный каст для подержки агрро 
Буря - можите бегать и кастовать всего 1сек на каст.
Воздушная стрела - - Моемнтальный каст для подержки агрро. 
Лекарь - Ваш персональный щит.
Поддержка - добавит маг урон
Удар молнии - Моемнтальный каст для подержки агрро. 
Защита тела - вы же танк 
Длань судьбы - генерирует силное агро на одинночныщую цель
Резерв магии - мана вам нужна


Гибрид Билды

К Гибрид билду позвольте мне отнесьти и ЛАК (Удача) билд.По скольку Лак билд является чем то болие поздним и на него обычно делают рестат.

Лак_Билд. Luck_BUILD

Очень силная атака один из самых больших плюсов этого билда но на Солдате этот вариант очень тяжело раскрыт в полной мере.Вам не хватет поинтов хотя как вариант можно попробывать.На Уровне ветиран и легенда это уже совсем другое.Хотя качать Лак_Билд тоже еще тот геморой.Многие качают ИНТ или Танк билд а потом делают рестат.

На Солдате

4/1 (Лак/МДР|ИНТ) - Каждый четный уровень в МДР каждый не четный в ИНТ.Этот билд даст вам как магическую атаку так и хорошие криты.Нужен он для ПВП. Качатся одному вам с ним будет тяжело.
5 (Лак) - Очень низкая магическая простая атака хотя если вы кританете мало не покажится.Шанс выпесать крит высок но также высок и шанс на промах из за нехватки МДР.

На Ветиране/Легенде

Комбинаций много но конечная цель должна быть 500 как минимум в лак.

Гибрид_Билд

Играя на ОБТ я думал играть за танка_мага но хотелось пофанится для начало на пвп.Закинув 50 в ВНС а остальное в ИНТ я получил не плохой результат - 1030 киллов при 36 смертях.Как вам это?Гибрид это билд на ваш выбор , тот микс который вы решите сами.

На Солдате: 

50 ВНС/100МДР/остальное ИНТ - это мой выбор.Во первых я на несколько паранетров силнее любого другого мага в защите.У меня не плохой урон.Я могу соло до 6 зеленых мобов.В пати нет шанса что я передамажу и на меня сорвутся мобы.

3Инт/1МДР/1 ВНС до тех пор пока ВНС =20.Потом 3Инт/1МДР/1Лак покамись МДР=40.Потом 3Инт/2Лак. Получить все но понемножку.Кач соло очень крутой и в пати можно без проблем.Попробуйте и вы поймете о чем речь.

На Витиране

3/2/2(Инт/МДР/ЛАК) - Этот билд для тех кто не торопится не куда и хочет получить удовольствие от игры.Кач долгий но вам понравятся криты а также вы получите магическую защиту и точность. 
3/3/1 (ИНТ/Лак/МДР) - Тут вам не бидет хватать точности но криты будут намного чаще,также вы ваше магическая защита будет расти медленней по сравнению с предыдущим билдом.

На Легенде

Фантазируйте сами но любой вкус

Последние замечаний: Не вкладывайте поинты в силу и выносливость

Эпилог.
Маг это на мой взгляд лучший класс для быстрой прокачки новичкам.А у умелого игрока в руках он может стать убер персонажем.
Я предлагаю в этом топике развивать тему про магов и участвовать в обсуждение
Удачи вам!!


Источник: http://www.zzima.com/
Категория: Мои статьи | Добавил: Даниэль_Дэфо (21.12.2010)
Просмотров: 4028 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Страничка
Гость



Галерея
Мои статьи [10]

Новое на форуме

Волшебный свиток
200

Наш гимн

Вписанные
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0